Мы приложим все усилия, чтобы пребывание в медицинском центре «Генез» принесло Вам максимум приятных эмоций и было эффективно, поэтому мы просим Вас соблюдать правила, принятые в Клинике.
- Клиника работает по утвержденному режиму работы: с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00 часа, суббота: с 8:00 до 18:00, воскресенье: с 8:00 до 16:00.
- Медицинские услуги предоставляются после подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство.
- Прием пациентов проводится по предварительной записи, которую можно оформить по телефону call-центра нашей Клиники +375 (29) 333-84-84 и онлайн на нашем сайте https://genez.by/. Мы обязательно подберем удобное для вас время.
- При первичном обращении пациента заводится медицинская карта, для ее оформления Вам потребуется иметь с собой оригинал паспорта.
- Пациент должен ознакомиться и подписать Согласие на обработку персональных данных Пациента в соответствии Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З «Об информации, информатизации и защите информации». Без подписания данных документов Клиника не может оказывать медицинские услуги Пациенту.
- Разглашение информации, содержащей врачебную тайну, производится только при предъявлении документа, удостоверяющего личность, лицам, которым доверил разглашение данных составляющих врачебную тайну сам пациент вписав их в согласие на обработку персональных данных, законным представителям пациента, или при наличии нотариально заверенной доверенности, содержащей упоминание возможности разглашения сведений составляющих врачебную тайну. По телефону сведения о здоровье пациента не предоставляются.
- По приходу в клинику на очередной прием Пациенту необходимо подойти к администратору и сообщить о своем приходе, в таком случае администратор сможет оповестить Вас о готовности врача к началу приема, о кабинете приема и сообщить вам иные сведения, при необходимости.
- При необходимости ожидания времени начала оказания услуги – ожидание осуществляется в зоне ожидания, о месте расположения которых Вас оповестит сотрудник регистратуры. Данное правило необходимо к соблюдению в соответствии с тем, что сотрудник Клиники будет искать Вас именно в этих местах. В случае отсутствия пациента, превышающего 15 минут после начала приема – данная ситуация будет расцениваться как неявка/опоздание пациента.
- Время консультации рассчитано только на пациента, записанного на прием, а не сопровождающих его лиц или анализа медицинской документации родственников.
- Для определения наиболее оптимальной тактики ведения пациента на консультации желательно предоставить врачу имеющиеся у Вас медицинские документы (выписки, результаты обследований, снимки и т. д.).
- Медицинская карта является собственностью Клиники и хранится в регистратуре Клиники. Медицинская карта на руки пациенту не выдается, а переносится в кабинет врача администратором или медицинской сестрой. Не разрешается самовольный вынос медицинской карты из Клиники.
- На консультацию врача необходимо приходить заранее за 5-10 минут для оформления медицинской карты и других документов. При опоздании более чем на 15 минут администратор вправе предложить время Вашего приема следующему пациенту, для соблюдения обязательств Клиники по приему пациентов в соответствии с временем записи. Для сохранения обязательств перед опаздывающим пациентом администратор Клиники вправе предложить Вам новое время в этот день по согласованию с врачом или другой вариант, в том числе отказать в приеме.
- Прием несовершеннолетних пациентов осуществляется только в присутствии родителей (законных представителей) или сопровождающих лиц по надлежащей доверенности (нотариальной). Законные представители несовершеннолетнего — лица, которые совершают от имени несовершеннолетних все действия. К ним относятся их родители усыновители, опекуны и попечители. Бабушки, дедушки, сестры, братья, тети, дяди, кузены, кузины, не являются законными представителями несовершеннолетних и не могут совершать действий в интересах несовершеннолетних.
- При изменении обстоятельств просим оповестить Клинику о неявке на прием к врачу или на исследование.
- Пациенту может быть отказано в предоставлении медицинских услуг в случае:
- отказа пациента от подписания добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство, в случаях, когда данное подписание предусмотрено законодательством и (или) локальными актами; — неуважительного отношения пациента к медицинским работникам и другим лицам, участвующим в оказании медицинских услуг;
- нахождения пациента в состоянии алкогольного, наркотического опьянения, под воздействием психотропных, токсических, или других одурманивающих веществ;
- наличия у пациента задолженности по оплате за ранее оказанные услуги;
- не выполнение рекомендаций или назначений врача, предписанных для установления диагноза заболевания и его успешного лечения.
- Допускается смещение начала приема специалиста или другой услуги при объективных медицинских обстоятельствах (в т.ч. при необходимости оказания экстренной или неотложной помощи другому пациенту, или вызова службы скорой помощи и иных форс-мажорных обстоятельствах). В подобной ситуации Клиника гарантирует получение оплаченных Вами медицинских услуг в полном объеме. Также Вы вправе отказаться от ожидания и расторгнуть договор, если он уже заключен.
- Регистратура не предоставляет личные телефоны и другие личные контактные данные врачей по просьбам пациентов. При необходимости уточнить рекомендации и т.д. нужно обратиться с вопросом в Клинику во время приема Вашего врача или другого специалиста этого же профиля.
- Для соблюдения санитарно-эпидемического режима в Клинике, просим Вас надевать бахилы при входе и оставлять верхнюю одежду в гардеробе.
- Процедуры в Клинике оказываются только на оборудовании и препаратах Клиники.
- Просим Вас проявлять максимальную Внимательность при нахождении на территории Клиники, учитывая, что медицинская организация, это место где:
- одновременно находятся пациенты различных возрастных групп, в том числе и маломобильные группы населения;
- постоянно проходит уборка помещения, в том числе влажная;
- пациенты и медицинский персонал постоянно перемещаются вокруг вас, входят в кабинеты и выходят из них;
- находясь в кабинете на приеме у врача будьте внимательны – чрезмерное использование мобильных гаджетов, разговоры по телефону и переписка в мессенджерах может снизить качество оказанной вам медицинской помощи из-за невозможности полноценного контакта с вами ограничивающего сбор данных анамнеза, осмотра пациента и проч.
- находясь в Клинике постарайтесь сократить ненужное перемещение с любыми напитками в руках, при отвлечении внимания это может привести к столкновению с посетителями или сотрудниками Клиники, разлитие напитков на медицинское оборудование может привести к его поломке, разлитие напитков на вашу одежду или одежду иных посетителей Клиники может привести к возникновению конфликта, а разлитие напитка на пол может привести к падению сотрудников Клиники или посетителей, в том числе детей или маломобильных пациентов.
Информируем Вас, что с целью обеспечения вашей безопасности, и безопасности вашей собственности, оценки и повышения уровня сервиса немедицинским персоналом Клиники, а также контроля качества и безопасности предоставляемой медицинской помощи на территории Клиники производится видеонаблюдение, обработка и хранение полученной информации, исключающее ее распространение и незаконный доступ осуществляется в соответствии с требованиями:
- Конституции Республики Беларусь;
- Трудового кодекса Республики Беларусь;
- Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных от 28.01.1981;
- Хартии Европейского союза об основных правах от 12.12.2007;
- Закона Республики Беларусь от 07.05.2021 N 99-З «О защите персональных данных» (далее — Закон о защите персональных данных);
- Закона Республики Беларусь от 21.07.2008 N 418-З «О регистре населения»;
- Закона Республики Беларусь от 10.11.2008 N 455-З «Об информации, информатизации и защите информации»;
- иных нормативных правовых актов Республики Беларусь. и согласием на обработку персональных данных подписанных вами при обращении в Клинику.
Факт вашего обращения в Клинику, как и факт обращения любого другого пациента представляет из себя предмет составляющий врачебную тайну, в соответствии с действующим законодательством ответственность за сохранность врачебной тайны лежит на медицинской организации в соответствии с чем на территории клиники запрещена любая фото и видеосъемка производимая физическими или юридическими лицами, представителями средств массовой информации без предварительного согласования с Администрацией Клиники.
Благодарим Вас за соблюдение наших правил!